На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Опубликован Индекс эффективности Effie Russia 2019

По итогам конкурса Effie Russia 2019 представлен четвертый ежегодный Индекс эффективности российских компаний и агентств.

На сегодняшний день Индекс эффективности — единственный инстру­мент, который ранжирует агентства и компании в соответ­ствии с эффективностью реализованных ими проектов.

Места в рейтинге распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов. Рейтинг включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Awards Russia 2019.

Первые строчки Индекса заняли: PepsiCo в категории «Компания года», BBDO Moscow в категории «Агентство года», SLAVA в категории «Независимое агентство года»,

Полный рейтинг опубликован на сайте Effie Russia www.effie.ru

31 мая 2019 года в Mail.Ru Group состоится конференция Effie Russia Winners Conference 2019 - один из ключевых мировых проектов под шапкой Effie, популяризирующих и распространяющих лучшие мировые идеи и практики эффективного маркетинга. На конференции будут представлены кейсы-победители и кейсы-финалисты Effie Awards Russia 2019.

Генеральный медиапартнер — AdIndex

Цифровой партнер - S8.Capital

Технологический партнер — Mail.Ru Group

IT-партнер - Affect

Партнер – Beeline

Партнер – Instagram

Автомобильный партнер - Genesis

При поддержке АКОС,  Ассоциации менеджеров 

 

Ссылка на первоисточник
наверх