На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wildberries показал «новую русскую моду» посреди помидоров, баклажанов и смородины

Wildberries представил новую коллекцию одежды посреди земли и зеленых листьев. Коллекция создана с популярными российскими брендами O'Stin, Baon, Zarina, Kari и «Телодвижения». Кампания проходит под названием «Спелая мода». «Ну а почему бы и нет? Красиво можно выглядеть везде, даже в огороде!

» — заявила владелица компании Татьяна Ким в своем телеграм-канале. Она отметила, что на WB покажут «действительно широкий выбор качественной одежды» вместе с «крупными брендами». Акцент сделан на том, что это «удобно, доступно, со вкусом». В качестве доказательства модели дефилируют посреди теплиц и грядок. На странице коллекции размещены фото и видео с одеждой. По ссылкам можно перейти на соответствующие страницы маркетплейса. Ранее сообщалось, что Wildberries & Russ может перевыполнить план по обороту, поставленный объединенной компанией на этот год. Оборот маркетплейса вырос на 60% год к году к июню 2025 г.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх