На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» выбрал агентства для проведения маркетингового исследования

«Ростелеком» выбрал три организации для проведения маркетингового

исследования, информация об этом размещена на

сайте госзакупок. Победителями тендера стали три

организации — исследовательский центр MARC, Ipsos Comcon и компания «Михайлов и

партнеры. Аналитика»

Победителями тендера стали исследовательский центр «MARC», предложивший 17,5

млн руб. за договор; компания «Михайлов и партнеры.

Аналитика» — 10,5 млн руб.;

центр по проведению исследований Ipsos Comcon — 7 млн руб.

На участие в тендере было подано 10 заявок: SIS Corporation, Magram Market

Research, Бизнес Аналитика — Маркет Контур, Национальное агентство финансовых

исследований, Romir Monitoring, 4Service Group, ГЭПИЦентр-2, MARC, Ipsos

Comcon, «Михайлов и партнеры. Аналитика»

Согласно документации, победившим компаниям предстоит провести

количественные и качественные исследования в виде телефонного опроса,

электронного анкетирования респондентов, организации фокус-групп,

онлайн-форума, глубинного интервью и этнографического анализа.

В договоре также указано, что компании должны будут провести рекламные

тесты, целью которых является оценка и замер эффективности рекламных

видеороликов, листовок и прочих материалов. В рамках исследования исполнители

должны организовать онлайн-панель, где участики специальных сообществ будут

регистрироваться и в обмен на вознаграждение предоставлять различные

социально-демографические и потребительские данные.

Ссылка на первоисточник
наверх