На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Ростелеком» выбрал агентства для проведения маркетингового исследования

«Ростелеком» выбрал три организации для проведения маркетингового

исследования, информация об этом размещена на

сайте госзакупок. Победителями тендера стали три

организации — исследовательский центр MARC, Ipsos Comcon и компания «Михайлов и

партнеры. Аналитика»

Победителями тендера стали исследовательский центр «MARC», предложивший 17,5

млн руб. за договор; компания «Михайлов и партнеры.

Аналитика» — 10,5 млн руб.;

центр по проведению исследований Ipsos Comcon — 7 млн руб.

На участие в тендере было подано 10 заявок: SIS Corporation, Magram Market

Research, Бизнес Аналитика — Маркет Контур, Национальное агентство финансовых

исследований, Romir Monitoring, 4Service Group, ГЭПИЦентр-2, MARC, Ipsos

Comcon, «Михайлов и партнеры. Аналитика»

Согласно документации, победившим компаниям предстоит провести

количественные и качественные исследования в виде телефонного опроса,

электронного анкетирования респондентов, организации фокус-групп,

онлайн-форума, глубинного интервью и этнографического анализа.

В договоре также указано, что компании должны будут провести рекламные

тесты, целью которых является оценка и замер эффективности рекламных

видеороликов, листовок и прочих материалов. В рамках исследования исполнители

должны организовать онлайн-панель, где участики специальных сообществ будут

регистрироваться и в обмен на вознаграждение предоставлять различные

социально-демографические и потребительские данные.

Ссылка на первоисточник
наверх