«Ростелеком» выбрал три организации для проведения маркетингового
исследования, информация об этом размещена на
сайте госзакупок. Победителями тендера стали три
организации — исследовательский центр MARC, Ipsos Comcon и компания «Михайлов и
партнеры. Аналитика»
Победителями тендера стали исследовательский центр «MARC», предложивший 17,5
млн руб. за договор; компания «Михайлов и партнеры.
Аналитика» — 10,5 млн руб.;центр по проведению исследований Ipsos Comcon — 7 млн руб.
На участие в тендере было подано 10 заявок: SIS Corporation, Magram Market
Research, Бизнес Аналитика — Маркет Контур, Национальное агентство финансовых
исследований, Romir Monitoring, 4Service Group, ГЭПИЦентр-2, MARC, Ipsos
Comcon, «Михайлов и партнеры. Аналитика»
Согласно документации, победившим компаниям предстоит провести
количественные и качественные исследования в виде телефонного опроса,
электронного анкетирования респондентов, организации фокус-групп,
онлайн-форума, глубинного интервью и этнографического анализа.
В договоре также указано, что компании должны будут провести рекламные
тесты, целью которых является оценка и замер эффективности рекламных
видеороликов, листовок и прочих материалов. В рамках исследования исполнители
должны организовать онлайн-панель, где участики специальных сообществ будут
регистрироваться и в обмен на вознаграждение предоставлять различные
социально-демографические и потребительские данные.
Свежие комментарии