«Яндекс.Доставка» по итогам 2021 года разделит второе место на по числу
отправлений с экспресс-перевозчиком СДЭК, пишет
«Коммерсантъ» со
ссылкой на исследование J.P. Morgan. Компании в среднем будут осуществлять 250
тыс. операций в сутки, а лидером останется «Почта России» с показателем в 1 млн
ежедневных доставок.
Доля подразделения «Яндекса» на рынке достигнет 4%, а выручка — 11,4 млрд
руб. Исследователи J.P. Morgan, опираясь на текущие и прогнозируемые показатели
сервиса, оценили его в $1,6 млрд
С «Яндекс.Доставкой», по информации самой компании, работают физлица, около
20 тыс. компаний и более 100 тыс. предпринимателей. В сервисе на конец третьего
квартала работали около 30 тыс. курьеров и водителей, следует из данных J.
P.Morgan.
Быстро выйти на рынок доставки «Яндексу» помогла существующая экосистема,
например поисковик или такси, которое могло выполнять курьерские функции,
отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере
транспорта и логистики Ольга Федоткина. Компания проигрывает другим крупным
игрокам, например «Почте России», в развитости региональной логической
инфраструктуры, считает она.
Сервис «Яндекс.Доставка» и S7 в сентябре 2021 года
начали
тестировать ускоренную доставку: покупатель могут получить товар в течение
24 часов или на следующий день после заказа. Пока проект пробуют на перевозках
из Москвы в Новосибирск.
Свежие комментарии