На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне стали чаще обращать внимание на бренды в магазинах

Доля потребителей, которые учитывают при покупке товара бренд или

производителя, увеличилась с 12 до 27% с осени 2023 г. до осени 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на опрос Б1 (ранее российское

подразделение EY).

В возрастной группе от 18 до 34 лет доля составляет до 33% респондентов.

Также бренды имеют значение для 48% опрошенных в категории с доходом более 15

тыс. руб. на члена семьи. Речь идет о продовольственных товарах, одежде, обуви,

аксессуарах, косметике и парфюмерии и других категориях, включая

автомобили.

При этом цена и качество остаются важными критериями выбора. Стоимость

товара имеет значение для 92% опрошенных против 86% осенью 2023 г. Качество

выбрали 82% респондентов против 78% годом ранее.

Страна происхождения теперь имеет меньше значения. Важность этого критерия

отметили 12% респондентов, что на 7 п. п. меньше, чем осенью 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх