Доля потребителей, которые учитывают при покупке товара бренд или
производителя, увеличилась с 12 до 27% с осени 2023 г. до осени 2024 г., пишут
«Ведомости» со ссылкой на опрос Б1 (ранее российское
подразделение EY).
В возрастной группе от 18 до 34 лет доля составляет до 33% респондентов.
Также бренды имеют значение для 48% опрошенных в категории с доходом более 15
тыс. руб. на члена семьи. Речь идет о продовольственных товарах, одежде, обуви,
аксессуарах, косметике и парфюмерии и других категориях, включая
автомобили.
При этом цена и качество остаются важными критериями выбора. Стоимость
товара имеет значение для 92% опрошенных против 86% осенью 2023 г. Качество
выбрали 82% респондентов против 78% годом ранее.
Страна происхождения теперь имеет меньше значения. Важность этого критерия
отметили 12% респондентов, что на 7 п. п. меньше, чем осенью 2023 г.
Свежие комментарии