На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Большой театр потратит более 50 млн рублей на рекламу

Театр объявил два тендера на продвижение в наружной рекламе и в интернете

Первая закупка включает размещение, изготовление и монтаж-демонтаж рекламно-информационных модулей с репертуаром театра на плакатах на рекламных конструкциях в течение всего 2016 года. В кампании должны быть задействованы ситиформаты (1,2х1,8), а также пиллары (1,4х3) – в общей сложности 135 модулей.

Исполнителю необходимо осуществлять размещение ежемесячно по адресной программе на территории Москвы. Согласно документации, объекты наружной рекламы располагаются в пределах ТТК (не менее 40% от общего количества), остальные – в пределах МКАД по округам на территории города.

Максимальная цена закупки не может превышать 44 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 31 декабря 2015 года, до 13:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 12 января будущего года.

Второй тендер – размещение pекламно-инфоpмационных материалов в средствах массовой информации в 2016 году. Контракт направлен на информирование потенциальных зрителей театральных спектаклей на территории Москвы. В рамках кампании исполнитель должен разместить баннеры с рекламой театра на сайте «Российской газеты» (RG.ru) на главной странице и в разделах «Власть», «Экономика» и «Культура». Объем показов за весь период – 12 выходов по 30 дней по 2 млн показов, количество показов за год – 24 млн. Подробные требования – в конкурсной документации.

Максимальная стоимость контракта составляет 7,5 млн рублей. Заявки принимаются до 29 декабря 2015 года, до 13:00 по московскому времени. Итоги подведут также 12 января 2016 года.

В обоих случаях при оценке предложений участников цена договора имеет вес 30%, квалификация – 50%, а срок выполнения работ – 20%. Общая стоимость продвижения по двум договорам составила 51,5 млн рублей.

В прошлом году Большой театр выделял на размещение афиш 37,7 млн рублей, в итоге контракт был заключен на 32,5 млн рублей с компанией «Папиллонс», ранее сотрудничавшей с театром. Рекламными кампаниями Большого в интернете в 2015 году занималось агентство «Игроник медиа».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх