На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Российский e-commerce и сезон распродаж: цифры и результаты

По данным АКИТ, «Черная пятница» в этом году превосходит

рекорды в онлайне — покупатели потратили 85,7 млрд рублей. Это в 2,1 раза

больше, чем в прошлом году: в 2020-м было лишь 40 млрд рублей. Несмотря на то,

что даты и форматы активаций у крупных площадок часто отличаются, рост в этом

году фиксируют многие: KazanExpress

сообщает о прибавке к выручке на 680%, а «СберМегаМаркет» —

о

десятикратном росте.

Такой успех в онлайне

обусловлен сменой привычного поведения у покупателей

(покупки в интернете стали чаще и разнообразнее, а чеки — выше) и общей тягой к

более выгодным покупкам. Конец года для российского покупателя — затратное

время, поэтому многие стремятся воспользоваться скидками на распродажах.

Поэтому они особенно удачно проходят у проектов, которые дают такие

возможности. В России это или кэшбэк-сервисы, которые возвращают часть

потраченного покупателям, или партнерские сети, с помощью которых можно

заработать на распродажах. 

Екатерина Донцова (Солягина), операционный директор

партнерской сети ePN и кэшбэк-сервиса Backit:

«Ноябрь для нас всегда показателен. Крупные распродажи способны в

масштабе показывать, каких результатов удалось достичь за год. В этот раз наши

проекты за месяц принесли рекламодателям более 8 млрд рублей, а рост по

российскому сегменту, с которым мы сейчас активно работаем, составил порядка

220% год к году.

Для наших проектов такие показатели очень ценны. Они лишь

подтверждают, что работа по CPA (от англ. Cost per action — оплата за действие)

результативна и может приносить рекламодателям хороший объем продаж. Мы

продолжаем развивать это направление, придерживаясь нашего главного правила —

предоставлять нашим партнерам исключительно качественный трафик.

Для этого мы используем методы, которые дают результаты в

долгосрочной перспективе. Например, большое внимание уделяем работе с

вебмастерами: команда помогает им стартовать, развивать площадки и всячески

стимулирует по ходу работы. Так мы наращиваем объем и расширяем охваты

партнерской сети, не теряя при этом в качестве. Усилия, вложенные изначально,

после систематически приносят чистый трафик».

По мнению Екатерины, такой подход приносит свои плоды — по

аффилиатному направлению сейчас наблюдается рост более 50% год к году. И он

становится предметом гордости команды ePN не только из-за своей величины, хотя

для проекта их масштаба такой показатель и похвален. Но расти можно по-разному.

Поэтому большая ценность в том, что получен этот результат именно за счет

высокоэффективного целевого трафика.

Благодаря этому и результаты по отдельно взятым активностям не

уступают: в эту «Черную пятницу», например, общие показатели по сумме покупок

через партнерскую сеть ePN выросли на 166,9% год к году. И, судя по возросшему

количеству покупок (+137%), покупателям тоже смогли угодить.

Ноябрьские распродажи прошли для аудитории этих сервисов удачно:

вебмастера заработали более 400 млн рублей за месяц, а пользователи

кэшбэк-сервиса получили 65 млн рублей со своих покупок.

В лишних комментариях эти показатели не нуждаются: очевидно, что

эффективность работы партнерских сетей напрямую зависит от качества трафика.

При должном внимании такая модель способна приносить деньги и рекламодателям, и

другим участникам процесса. А в сезон распродаж — особенно.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх