На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Natura Siberica подала заявку на регистрацию товарного знака Labubu

Natura Siberica обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака Labubu (6 июня), сообщает ТАСС. Кроме того, заявку также подала компания «Глобал трейд» (2 июня). В случае «Глобал трейд» заявка подана по двум классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг).

Среди них фигурируют ткани и тканевые покрывала для бытового использования, а также предметы одежды для людей. Natura Siberica оформляет права на товарный знак для производства и продажи, в том числе декоративной косметики, парфюмерии, зубных паст и шампуней.

AdIndex рассказывал о том, как «очаровательный монстр» Лабубу заполонил ленты соцсетей и превратился в глобальный феномен. Сегодня знаменитости, блогеры и коллекционеры соревнуются в поиске редких фигурок и добавляют игрушку в свои модные образы, а хештег Labubu собирает миллионы публикаций. Кроме того, в новой кампании ретейлер «Лэтуаль» призвал быть смелее и «без тени сомнения» открывать для себя новинки. Кроме того, к промоактивностям подключат Лабубу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх