На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

На Reebok подали в суд из-за рекламы #нивкакиерамки

Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра этой рекламы

На компанию Adidas (владеет брендом Reebok) подан иск в Кунцевский суд Москвы. С нее требуют взыскать 200 тыс. рублей из-за скандальной рекламной кампании Reebok, пишет РАПСИ.

Заявитель — директор «Главпиара» Олег Воронин — утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания.

«Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении.  Заявитель требует, чтобы ООО "АДИДАС" принесло извинения за оскорбительную рекламу и компенсировало ему моральный вред в 200 тыс. рублей.

Российский офис Reebok 7 февраля запустил проект #нивкакиерамки, участницы которого «развеивают мифы о традиционно женских и мужских занятиях». Лицом кампании стала журналистка Залина Маршекулова, ведущая телеграм-канал «Женская власть». Reebok выложил в свой инстаграм ее фотографии с феминистическими слоганами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу», «Не вписываюсь #нивкакиерамки». Кампания вызвала мгновенный отклик подписчиков — некоторые пользователи объявили бренду бойкот.

 

Ссылка на первоисточник
наверх