На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Треть опрошенных россиян продолжают искать аналоги ушедшим брендам

Аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам продолжают искать 28%

опрошенных россиян. Год назад таких людей было 44%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование компании Б1 (ранее российское подразделение

E&Y).

При этом год назад 45% респондентов говорили о том, что вынуждены отказаться

от покупки одежды западных брендов. Осенью 2023 г. этот показатель сократился

до 32%. Также уменьшилось количество потребителей, которые не могут полностью

обойти все ограничения: с 20 до 17%.

Результаты показывают, что российские потребители постепенно адаптируются к

новым условиям, пишет издание. На это повлияли развитие параллельного импорта,

переход покупателей на другие, более доступные бренды, а также расширение

онлайн-торговли, считают аналитики Б1.

Исследование проведено на базе опроса 1 тыс. респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх