На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных россиян продолжают искать аналоги ушедшим брендам

Аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам продолжают искать 28%

опрошенных россиян. Год назад таких людей было 44%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование компании Б1 (ранее российское подразделение

E&Y).

При этом год назад 45% респондентов говорили о том, что вынуждены отказаться

от покупки одежды западных брендов. Осенью 2023 г. этот показатель сократился

до 32%. Также уменьшилось количество потребителей, которые не могут полностью

обойти все ограничения: с 20 до 17%.

Результаты показывают, что российские потребители постепенно адаптируются к

новым условиям, пишет издание. На это повлияли развитие параллельного импорта,

переход покупателей на другие, более доступные бренды, а также расширение

онлайн-торговли, считают аналитики Б1.

Исследование проведено на базе опроса 1 тыс. респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх