На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Названа сумма ущерба от таргетированного мошенничества

Ежемесячные потери пользователей от таргетированного мошенничества в форме

розыгрышей и опросов составили $80 млн в мире. Об этом сообщает

РБК со ссылкой на исследование компании Group-IB,

специализирующейся на борьбе с киберпреступлениями. 

Group-IB изучила данные о кибер-мошенничестве в 91 стране.

Исследование

фокусировалось на случаях, когда пользователи получают сообщения о фейковых

розыгрышах и опросах. В преступных схемах используются названия 120 мировых

брендов, наиболее популярные — последние модели смартфонов Apple и Samsung,

MacBook, Sony Playstation 5 и iPad Pro. 

Жертвами мошенников чаще всего становятся жители Европы (36,2% случаев),

чуть реже с этим сталкиваются в Африке (24,2%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе

(23,1%). До 7,7% случаев происходит в Южной и Латинской Америки, а 6,6% — на

Ближним Востоке. Наименьшее число пострадавших приходится на Северную Америку,

там с киберпреступниками сталкивается 2,2%.

Наиболее распространено таргетированное мошенничество в телекоммуникациях

(56%), электронной коммерции (22,9%) и ретейле (11,9%). При этом схемы

приобретают персонализированный подход. Преступники отказываются от массовых

рассылок спама, СМС и сообщений в мессенджерах в пользу таргетированных

ссылок. 

В них используются данные о стране, где живет потенциальная жертва, языке,

часовом поясе и IP-адресе. Пользователь получает ссылку на фейковую страницу с

релевантным контентом, которая работает один раз и для одного конкретного

человека. Это затрудняет поиск и блокировку мошеннического ресурса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх