На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Названа сумма ущерба от таргетированного мошенничества

Ежемесячные потери пользователей от таргетированного мошенничества в форме

розыгрышей и опросов составили $80 млн в мире. Об этом сообщает

РБК со ссылкой на исследование компании Group-IB,

специализирующейся на борьбе с киберпреступлениями. 

Group-IB изучила данные о кибер-мошенничестве в 91 стране.

Исследование

фокусировалось на случаях, когда пользователи получают сообщения о фейковых

розыгрышах и опросах. В преступных схемах используются названия 120 мировых

брендов, наиболее популярные — последние модели смартфонов Apple и Samsung,

MacBook, Sony Playstation 5 и iPad Pro. 

Жертвами мошенников чаще всего становятся жители Европы (36,2% случаев),

чуть реже с этим сталкиваются в Африке (24,2%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе

(23,1%). До 7,7% случаев происходит в Южной и Латинской Америки, а 6,6% — на

Ближним Востоке. Наименьшее число пострадавших приходится на Северную Америку,

там с киберпреступниками сталкивается 2,2%.

Наиболее распространено таргетированное мошенничество в телекоммуникациях

(56%), электронной коммерции (22,9%) и ретейле (11,9%). При этом схемы

приобретают персонализированный подход. Преступники отказываются от массовых

рассылок спама, СМС и сообщений в мессенджерах в пользу таргетированных

ссылок. 

В них используются данные о стране, где живет потенциальная жертва, языке,

часовом поясе и IP-адресе. Пользователь получает ссылку на фейковую страницу с

релевантным контентом, которая работает один раз и для одного конкретного

человека. Это затрудняет поиск и блокировку мошеннического ресурса.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх