На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Авито Реклама» добавила баннеры на всю высоту экрана

Сервис «Авито Реклама» представил вертикальные баннеры для пользователей премиальных медийных инструментов. Новые объявления на всю высоту экрана появились в разделах «Авито Недвижимость» и «Авито Авто», сообщили в пресс-службе компании.  Раньше пользователи видели баннеры на главной странице в горизонтальном формате.

Размер новых объявлений — 300 на 900, это единственный имиджевый формат на странице, поэтому пользователь не увидит других баннеров. Запустить рекламу можно с оплатой по CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1 тыс. показов). «Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории и получать дополнительный рекламный инвентарь, мы развиваем инструменты для всех устройств. Кроме того, сегодня запрос брендов на заметные форматы в диджитале стоит особенно остро. Отчасти это связано с появлением новых бизнесов на рынке и, соответственно, ростом конкуренции за самую ценную валюту — внимание пользователя», — сказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.  «Авито» анонсировал новый рекламный формат в середине ноября. Сервис также объявлял о запуске собственного рекламного кабинета в 2025 г., где рекламодатели смогут самостоятельно управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна, а также получат доступ к аналитике.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх