На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито Реклама» добавила баннеры на всю высоту экрана

Сервис «Авито Реклама» представил вертикальные баннеры для пользователей премиальных медийных инструментов. Новые объявления на всю высоту экрана появились в разделах «Авито Недвижимость» и «Авито Авто», сообщили в пресс-службе компании.  Раньше пользователи видели баннеры на главной странице в горизонтальном формате.

Размер новых объявлений — 300 на 900, это единственный имиджевый формат на странице, поэтому пользователь не увидит других баннеров. Запустить рекламу можно с оплатой по CPM (Cost Per Mille, стоимость за 1 тыс. показов). «Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории и получать дополнительный рекламный инвентарь, мы развиваем инструменты для всех устройств. Кроме того, сегодня запрос брендов на заметные форматы в диджитале стоит особенно остро. Отчасти это связано с появлением новых бизнесов на рынке и, соответственно, ростом конкуренции за самую ценную валюту — внимание пользователя», — сказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.  «Авито» анонсировал новый рекламный формат в середине ноября. Сервис также объявлял о запуске собственного рекламного кабинета в 2025 г., где рекламодатели смогут самостоятельно управлять кампаниями на любой бюджет из одного окна, а также получат доступ к аналитике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх