Сбербанк подписал обязывающие документы о приобретении 100%
аудиостримингового сервиса для бизнеса Muzlab, сообщает
РБК со ссылкой на пресс-службу банка. Платформу интегрируют
в сервис «СберЗвук».
Гендиректор «СберЗвука» Михаил Ильичев объяснил изданию, что в результате
сделки сервисы объединят «музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для
работы с большими данными и рекомендациями b2b- и b2c-сервисов». Через
аудиостриминговые платформы для бизнеса магазины, рестораны и другие
предприятия покупают легальный доступ к воспроизведению музыки в своих точках.
Кроме того, такие сервисы помогают компаниям формировать тематические
музыкальные подборки и размещать рекламу.
Гендиректор Muzlab Виктор Христенко рассказал РБК, что аудитория сервиса
составляет около 8 млн человек в пяти странах присутствия. Услугами Muzlab
пользуются в 10 тыс. точек. Выручка платформы за 2020 г. составила 31,6 млн
руб., чистый убыток — 78,8 млн руб.
Собственный музыкальный сервис Сбербанк
запустил
в сентябре 2020 г. на базе компании «Звук». Ее возглавил председатель комитета
IAB Russia по Audio Ad, сооснователь Instreamatic Михаил Ильичев, который
руководил «Звуком» с 2014 по 2017 г.
«СберЗвук» и Sberdevices в январе 2021 г.
заключили
соглашение о партнерстве с ассоциацией «Индустриальный радиоплеер». «Умные»
устройства «Сбера» с виртуальными ассистентами «Салют» будут подключены к
эфирным национальным радиостанциям через единый радиоплеер.
Свежие комментарии