На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Онлайн-кинотеатр Ivi начал продавать рекламу в приложении Tvigle для Smart TV

Подключение Tvigle к сети онлайн-кинотеатра позволит покрыть более 90% аудитории Smart TV

Медиакомпания Tvigle подключилась к рекламной сети Smart House, через которую онлайн-кинотеатр Ivi распространяет рекламу в приложениях Smart TV, передает «Коммерсантъ». О создании сети стало известно в феврале — тогда онлайн-кинотеатр Ivi получил право на эксклюзивную продажу инвентаря в приложениях Rutube, Vintera.

TV, Peers.TV.

По данным издания, количество зрителей Ivi достигает 20 млн пользователей с учетом пересечений, в то время как у Tvigle аудитория приложения Smart TV составляет 2 млн человек или 1 млн устройств. По словам представителя Ivi, после подключения Tvigle к сети, покрытие Smart House вырастет до 90% аудитории Smart TV. Сообщается, что помимо Tvigle, рекламу также будет реализовать селлер IMHO.

Представитель Ivi рассказал изданию, что в 2017 г. объем рекламы в приложении сервиса для Smart TV вырос до 2,3 млрд показов и в этом году ожидается рост в 1,5 раза до 5 млрд показов. В компании считают, что наибольшее влияние на рост окажут телевизионные рекламодатели. По данным Ivi, в 2017 г. валовой доход от рекламной модели составил 1,5 млрд руб., а доля Smart TV у сервиса тогда заняла более трети от всей рекламной выручки.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Telecom Daily, порядка 17,6 млн человек в России владеют Smart TV, при этом порядка 82% или 14,5 млн устройств подключены к интернету. Уточняется, что за последние пять лет количество устройств выросло более чем в шесть раз. По оценкам агентства, доля Tvigle на рынке онлайн-кинотеатров составляет 7%, а выручка достигает 500 млн руб.
Доля онлайн-кинотеатра Ivi при этом достигает 32%, в 2017 году выручка компании превысила 2,43 млрд руб., а объем онлайн-видеорекламы в 2017 г. оценивался в 8,3 млрд руб. При этом, в 2017 г. выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 37% до 11.6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх