На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиатендер Avito выиграло People & Screens

Агентство получило годовой контракт на размещение рекламы в четырех медиа – ТВ, радио, интернет, наружная реклама

Агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) выиграло тендер на планирование и закупку медийной рекламы для бренда в 2018 г., сообщается в пресс-релизе компании.

Сумма контракта не раскрывается.

Агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, размещение и оптимизацию рекламы Avito в четырех медиа (ТВ, радио, наружная реклама, интернет), а также аналитику и оценку эффективности рекламных инвестиций.

По подсчетам AdIndex, за 2016 г. Avito потратил 950 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, радио, пресс, интернет), большую часть из которых, 921 млн руб., компания вложила в ТВ.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх