Агентство получило годовой контракт на размещение рекламы в четырех медиа – ТВ, радио, интернет, наружная реклама
Агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) выиграло тендер на планирование и закупку медийной рекламы для бренда в 2018 г., сообщается в пресс-релизе компании.
Сумма контракта не раскрывается.Агентство будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование, размещение и оптимизацию рекламы Avito в четырех медиа (ТВ, радио, наружная реклама, интернет), а также аналитику и оценку эффективности рекламных инвестиций.
По подсчетам AdIndex, за 2016 г. Avito потратил 950 млн руб. на закупку рекламы в пяти медиа (наружная реклама, ТВ, радио, пресс, интернет), большую часть из которых, 921 млн руб., компания вложила в ТВ.
Свежие комментарии