На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

РБК: сервис сравнения цен «Товары@Mail.Ru» может быть закрыт

Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, считают в Mail.Ru Group

Mail.Ru Group 24 декабря закрывает свою площадку для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» (torg.mail.ru). Как стало известно РБК, компания уже разослала письма магазинам-партнерам. «Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей», — уведомила их Mail.

Ru Group.
«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — пояснил РБК представитель пресс-службы.

Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что Mail.Ru Group в последнее время практически не поддерживала сервис сравнения цен, при том что трафик на площадке был «относительно неплохим». «Мы видим, что компании избавляются от подобных площадок. Они не так востребованы у покупателей, как маркетплейсы, которые обладают большим функционалом. Площадки сравнения цен не обеспечивают их владельцам должный денежный поток», — говорит Иванов, добавляя, что Mail.Ru Group логичнее сейчас вкладываться в проект Pandao (маркетплейс с китайскими товарами).

По оценке эксперта рынка онлайн-торговли Алексея Петровского, оборот torg.mail.ru может составлять 2,5 млрд руб. в год. По данным сервиса SimilarWeb, ежемесячная аудитория сайта torg.mail.ru составляет 2,3 млн посетителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх