На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Иностранные бренды могут рассчитывать на 20% площадей в ТЦ

Свободных торговых площадей в российских торговых центрах хватит только для

размещения 20% иностранных брендов, ранее прекративших работу в Росси, пишут

«Известия» со ссылкой на УК «Сампа».

Всего в 2022 г. иностранные компании освободили около 2,8 млн кв. м торговых

площадей. Рынок почти полностью поглотил этот объем в течение следующих двух

лет. Сейчас остаются свободными около 1,9 млн кв.

м. При этом часть этих

пространств не подходит для международных брендов.

«Резервы подходящих торговых площадей оцениваются в 0,6 млн кв. м, что

составляет лишь 20% от метража, который использовался ушедшими компаниями до

2022 года», — отмечается в исследовании.

Проблема обусловлена тем, что 70% свободных площадей расположены в

специализированных или микрорайонных центрах. Часть находится в жилых

комплексах, помещения здесь не отвечают запросам международных брендов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх