Свободных торговых площадей в российских торговых центрах хватит только для
размещения 20% иностранных брендов, ранее прекративших работу в Росси, пишут
«Известия» со ссылкой на УК «Сампа».
Всего в 2022 г. иностранные компании освободили около 2,8 млн кв. м торговых
площадей. Рынок почти полностью поглотил этот объем в течение следующих двух
лет. Сейчас остаются свободными около 1,9 млн кв.
м. При этом часть этихпространств не подходит для международных брендов.
«Резервы подходящих торговых площадей оцениваются в 0,6 млн кв. м, что
составляет лишь 20% от метража, который использовался ушедшими компаниями до
2022 года», — отмечается в исследовании.
Проблема обусловлена тем, что 70% свободных площадей расположены в
специализированных или микрорайонных центрах. Часть находится в жилых
комплексах, помещения здесь не отвечают запросам международных брендов.
Свежие комментарии