На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NativeRoll полностью перешла под контроль Mail.ru Group

Mail.ru Group стала единственным владельцем рекламной сети NativeRoll.

Акционеры Олег Бузина, Глеб Буров, Антон Бещеков и Дмитрий Островцев продали

свои доли интернет-холдингу и вышли из бизнеса, пишет

«Коммерсантъ». По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась в

марте.

Компания наращивала долю в «Нейтив медиа» постепенно.

В 2019 г. она

приобрела

50,83% платформы, а в следующем году увеличила пакет до 75,83%. В Mail.ru Group

подтвердили факт сделки и сообщили, что сохранят бренд NativeRoll.

По оценкам

IAB Russia, в прошлом году объем сегмента out-stream video увеличился на

64% и достиг 16,2 млрд руб. Рост наблюдался как внутри performance (+37%), так

и внутри branding (+104%). При этом рынок онлайн-видеорекламы вырос на 29%, а

бюджеты digital в целом увеличились на 6,4%.

Сеть NativeRoll размещает out-stream видеоролики внутри контента сайта в

специальном нативном блоке, который состоит из логотипа, заголовка, описания,

кнопки-призыва к действию и видеоплеера. Видео начинает воспроизводиться

автоматически, когда попадает в поле зрения пользователя. С платформой

сотрудничают более 100 крупных медиаплощадок, в том числе ТАСС, ИД

«Коммерсантъ», «РИА Новости», ИД «Комитет», «Ведомости», Forbes.

 

Ссылка на первоисточник
наверх