Mail.ru Group стала единственным владельцем рекламной сети NativeRoll.
Акционеры Олег Бузина, Глеб Буров, Антон Бещеков и Дмитрий Островцев продали
свои доли интернет-холдингу и вышли из бизнеса, пишет
«Коммерсантъ». По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась в
марте.
Компания наращивала долю в «Нейтив медиа» постепенно.
В 2019 г. онаприобрела
50,83% платформы, а в следующем году увеличила пакет до 75,83%. В Mail.ru Group
подтвердили факт сделки и сообщили, что сохранят бренд NativeRoll.
По оценкам
IAB Russia, в прошлом году объем сегмента out-stream video увеличился на
64% и достиг 16,2 млрд руб. Рост наблюдался как внутри performance (+37%), так
и внутри branding (+104%). При этом рынок онлайн-видеорекламы вырос на 29%, а
бюджеты digital в целом увеличились на 6,4%.
Сеть NativeRoll размещает out-stream видеоролики внутри контента сайта в
специальном нативном блоке, который состоит из логотипа, заголовка, описания,
кнопки-призыва к действию и видеоплеера. Видео начинает воспроизводиться
автоматически, когда попадает в поле зрения пользователя. С платформой
сотрудничают более 100 крупных медиаплощадок, в том числе ТАСС, ИД
«Коммерсантъ», «РИА Новости», ИД «Комитет», «Ведомости», Forbes.
Свежие комментарии