На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Экс-гендиректор «Русагро» возглавил Gloria Jeans

Максим Басов стал генеральным директором бренда одежды Gloria Jeans. Он

также вошел в совет директоров компании, сообщила пресс-служба GJ.

Прежний руководитель Gloria Jeans Лилия Булатова возглавила блок создания и

развития продукта компании в должности главного мерчандайзера и также стала

членом совета директоров.

Басов в 1996 г. окончил Stern School of Business Нью-Йоркского университета

по специальностям «экономика и финансы», «международный бизнес» и «философия».

В 2022-2023 гг. работал гендиректором Сибирской угольной энергетической

компании (СУЭК). С 2009 г. по 2021 гг. возглавлял «Русагро». А в 2006-2009 гг.

занимал пост гендиректор холдинга «Металлоинвест». 

«Мне интересно возглавить "Глорию Джинс" в очень важный момент трансформации

отрасли и стать партнером Владимира Владимировича Мельникова. Нам предстоит

много работы по перестройке "Глории Джинс" и превращению компании в современный

технологичный международный бизнес», — заявил Максим Басов.

Лилия Булатова в новой структуре сосредоточится на дальнейшем развитии

продукта GJ, в том числе премиум коллекции GJ Black, линеек для подростков и

детей GJ Cool и GJ Kids, а также бренда Ready! Steady! Go!

Ранее ретейлер Gloria Jeans

представил

рекламную кампанию «GJ: Новая история известного бренда» с участием супермодели

Ирины Шейк.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх