На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Рекламодателям придется платить на треть больше за ролики на федеральном ТВ

Реклама на федеральных каналах в России в следующем году подорожает на 28%.

Об этом сообщил «Национальный рекламный альянс» (НРА), пишут

«Ведомости».

Рост цен в зависимости от телеканала составит 13–39% относительно базовой

схемы расчета стоимости на 2025 г.

Больше всего придется платить за рекламу на развлекательных каналах: ТНТ

(39%) и СТС (37%). Далее по стоимости идет спортивный канал «Матч ТВ»

(36%).

У «Пятницы!» и «2x2» расценки увеличатся на 33%, у «Рен ТВ» — на 32%, у

Первого канала, «ТВ-3» и «Муз ТВ» — на 30%.

После них идут «Мир», ТВЦ, «Спас» и

«Карусель».

Повышение цен на телерекламу происходит из-за постоянного спроса от крупных

рекламодателей. Многие из них уже заключили  сделки на 2026 г., говорят

собеседники издания. По их данным, на следующий год раскуплено примерно 60%

ТВ-инвентаря.

Другой собеседник выразил сомнения в том, что рекламодатели заполнят

заявленное время на ТВ в реальности из-за текущей экономической

ситуации.

Продавец телерекламы НРА учрежден в 2016 г. Он контролирует продажу более

90% рекламы на российском ТВ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх