
Реклама на федеральных каналах в России в следующем году подорожает на 28%.
Об этом сообщил «Национальный рекламный альянс» (НРА), пишут
«Ведомости».
Рост цен в зависимости от телеканала составит 13–39% относительно базовой
схемы расчета стоимости на 2025 г.
Больше всего придется платить за рекламу на развлекательных каналах: ТНТ
(39%) и СТС (37%). Далее по стоимости идет спортивный канал «Матч ТВ»
(36%).
У «Пятницы!» и «2x2» расценки увеличатся на 33%, у «Рен ТВ» — на 32%, у
Первого канала, «ТВ-3» и «Муз ТВ» — на 30%.
После них идут «Мир», ТВЦ, «Спас» и«Карусель».
Повышение цен на телерекламу происходит из-за постоянного спроса от крупных
рекламодателей. Многие из них уже заключили сделки на 2026 г., говорят
собеседники издания. По их данным, на следующий год раскуплено примерно 60%
ТВ-инвентаря.
Другой собеседник выразил сомнения в том, что рекламодатели заполнят
заявленное время на ТВ в реальности из-за текущей экономической
ситуации.
Продавец телерекламы НРА учрежден в 2016 г. Он контролирует продажу более
90% рекламы на российском ТВ.
Свежие комментарии