На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Аналитики рассчитывают на рост трат россиян на Новый год

Спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в преддверии Нового года в

натуральном выражении может стать больше на 10–15% в 2024 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Nielsen.

Анализ выполнен исходя из динамики продаж текущего года. Ожидается, что рост

будет и в деньгах, но конкретные показатели не названы.

Председатель президиума

Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев считает, что в этом году

есть спрос «практически по всем категориям продовольственных товаров». Поэтому

он уверен, что динамика на 10–15% в плюс может быть обоснованной.

Infoline уточняет, что траты жителей России на FMCG-товары на Новый год

могут вырасти на 15–18% в 2024 г. в сравнении с 2023 г. При этом вклад инфляции

будет 10–13%, а 5–6% придутся на изменения потребительской корзины. Также

представитель компании уверяет, что россияне стали лучше питаться и начали

потреблять больше мяса, рыбы, фруктов и овощей вместо картофеля, хлеба и

сахара.

 

Ссылка на первоисточник
наверх