На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

American Express объявил медиатендер после 20 лет сотрудничества с WPP

Американская компания впервые за более чем 10 лет проведет тендер среди медиа

Вторая по величине компания в мире по выпуску кредитных карт, American Express, проведет медиатендер после 20 лет сотрудничества с WPP, сообщает Adweek со ссылкой на пресс-службу компании. Представитель American Express отказалась уточнить, какие агентства будут участвовать в тендере, но подчеркнула, что действия компании направлены на повышение эффективности в бизнесе.

В 2017 г. по данным Kantar Media, доход American Express в американских медиа составил $300 млн, в то время, как в 2016 г. компании удалось заработать $500 млн. На данный момент компания сотрудничает с Mindshare и Digital Publicis Groupe.

 

Ссылка на первоисточник
наверх