На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

American Express объявил медиатендер после 20 лет сотрудничества с WPP

Американская компания впервые за более чем 10 лет проведет тендер среди медиа

Вторая по величине компания в мире по выпуску кредитных карт, American Express, проведет медиатендер после 20 лет сотрудничества с WPP, сообщает Adweek со ссылкой на пресс-службу компании. Представитель American Express отказалась уточнить, какие агентства будут участвовать в тендере, но подчеркнула, что действия компании направлены на повышение эффективности в бизнесе.

В 2017 г. по данным Kantar Media, доход American Express в американских медиа составил $300 млн, в то время, как в 2016 г. компании удалось заработать $500 млн. На данный момент компания сотрудничает с Mindshare и Digital Publicis Groupe.

 

Ссылка на первоисточник
наверх