На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Создатели рекламы прокладок с красной жидкостью ищут авторов дальнейших идей

К участию в конкурсе приглашаются таланты из рекламной отрасли и киноиндустрии

Контент-агентство Flare Studio, в сотрудничестве с BBDO образующее творческий конгломерат рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, приглашает молодых креативщиков придумать идею социально-рекламного ролика, меняющего негативное отношение к менструации.

От авторов требуется идея или концепция, подходящая для любого жанра, от комедии до документального фильма или анимации. В заявке должны быть сценарий, описание концепции стиля съемки (возможно с примерами), ссылки на портфолио.

Как пишут сами организаторы конкурса, ограничений для фантазии нет: «это может быть смешным, пикантным, возмутительным, неприятным, это может быть что угодно», но без вульгарности.

В итоге будут выбраны три автора, каждый из которых получит бюджет 5 тысяч английских фунтов и возможность работать в творческой команде BBDO.

Заявки можно присылать до 4 декабря, а рассмотрены они будут в течение 1-2 недель после этой даты.

Узнать подробности и принять участие в конкурсе можно на сайте организатора.

В пример агентство приводит ролик из нашумевшей кампании Bodyform, созданный с участием Flare Studio и вышедший в октябре 2017 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх