На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Создатели рекламы прокладок с красной жидкостью ищут авторов дальнейших идей

К участию в конкурсе приглашаются таланты из рекламной отрасли и киноиндустрии

Контент-агентство Flare Studio, в сотрудничестве с BBDO образующее творческий конгломерат рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, приглашает молодых креативщиков придумать идею социально-рекламного ролика, меняющего негативное отношение к менструации.

От авторов требуется идея или концепция, подходящая для любого жанра, от комедии до документального фильма или анимации. В заявке должны быть сценарий, описание концепции стиля съемки (возможно с примерами), ссылки на портфолио.

Как пишут сами организаторы конкурса, ограничений для фантазии нет: «это может быть смешным, пикантным, возмутительным, неприятным, это может быть что угодно», но без вульгарности.

В итоге будут выбраны три автора, каждый из которых получит бюджет 5 тысяч английских фунтов и возможность работать в творческой команде BBDO.

Заявки можно присылать до 4 декабря, а рассмотрены они будут в течение 1-2 недель после этой даты.

Узнать подробности и принять участие в конкурсе можно на сайте организатора.

В пример агентство приводит ролик из нашумевшей кампании Bodyform, созданный с участием Flare Studio и вышедший в октябре 2017 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх