На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Число подписчиков Netflix снизилось впервые за восемь лет

Появление рекламы помогло бы снизить стоимость подписки сервиса и привлечь новых пользователей, считают эксперты

У стримингового сервиса Netflix впервые с 2011 г. снизилось число платных подписчиков в США. Эксперты предлагают компании изменить способы монетизации — снизить стоимость подписки за счет рекламы, пишет газета «Коммерсантъ».

По итогам второго квартала 2019 г. Netflix потерял 126 тыс. платных подписчиков в США — до 60,1 млн человек. А приток новых подписчиков по всему миру оказался вдвое ниже прогнозов компании — 2,5 млн вместо 5 млн. Акции сервиса после выхода новой отчетности обвалились на Nasdaq на 11%.

В самой компании спад связывают с ростом цен на подписку в Великобритании, США и других странах. Сокращается и число фильмов и сериалов, доступных на сервисе, пояснил газете кинокритик Esquire и «Медузы» Егор Москвитин. Но, по его мнению, отток пользователей временный: «Поскольку Disney запускает собственный стриминговый сервис Disney+, а WarnerMedia запускает HBO Max, то какая-то часть библиотеки Netflix, к сожалению, для этого сервиса будет потеряна... И все это приводит к тому, что, конечно, часть аудитории не видит причин подписываться на Netflix».

Стриминговый сервис рассчитывает на успех новых сезонов его оригинальных сериалов. Netflix ожидает, что третий сезон «Очень странных дел» и финал сериала «Оранжевый — хит сезона» принесут ему миллионы новых подписчиков по всему миру.

Netflix, возможно, придется изменить способы монетизации, считает главный редактор портала Filmz.ru Александр Голубчиков: «В перспективе сервису нужно будет очень постараться. Поскольку доходы уже падают, а в производство собственного контента вкладывается достаточно много денег, нужно менять модель монетизации. При этом сейчас говорят о том, что для Netflix единственный выход — это разбавить свой контент рекламой, что может вызвать отток подписчиков. Но по расчетам аналитиков, если перебора с ней не будет, а стоимость подписки на Netflix уменьшится, то пользователи будут готовы потерпеть».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх