ГК «Родная речь» и «Вкусно — и точка» запустили рекламную кампанию в
поддержку нового бургера — «Биг Хит» — аналога «Биг Мака» от McDonald’s. Музыку
для видео создал продюсер и автор песен Слава Марлоу.
В новом рекламном ролике команда «Родной речи» показала «Биг Хит» с другой
стороны — бургер как модный тренд. В каждой сцене обычные предметы принимают
вид бургер: «Биг Хит» сложен стопкой из аудиокассет, полотенец, и браслетов;
его цвета мы видим в узорах на маракасах, в маникюре и на шнурках.
«Мы попросили Славу Марлоу сочинить хит, чтобы музыка шла в унисон с
изображением. Хит на 35 секунд, чтобы у “Биг Хита” был не ролик, а именно клип.
Диктором у нас тоже стал Слава», — сказали старший арт-директор Татьяна
Старикова и старший копирайтер Вероника Устюжанина.
Сеть ввела в
ассортимент аналог бургера «Биг Мак» под названием «Биг Хит» в конце февраля
этого года. Также в меню был включен «Двойной Биг Хит» с четырьмя
котлетами.
Свежие комментарии