На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Аналог «Биг Мака» показал себя с другой стороны под музыку Славы Марлоу

ГК «Родная речь» и «Вкусно — и точка» запустили рекламную кампанию в

поддержку нового бургера — «Биг Хит» — аналога «Биг Мака» от McDonald’s. Музыку

для видео создал продюсер и автор песен Слава Марлоу. 

В новом рекламном ролике команда «Родной речи» показала «Биг Хит» с другой

стороны — бургер как модный тренд. В каждой сцене обычные предметы принимают

вид бургер: «Биг Хит» сложен стопкой из аудиокассет, полотенец, и браслетов;

его цвета мы видим в узорах на маракасах, в маникюре и на шнурках. 

«Мы попросили Славу Марлоу сочинить хит, чтобы музыка шла в унисон с

изображением. Хит на 35 секунд, чтобы у “Биг Хита” был не ролик, а именно клип.

Диктором у нас тоже стал Слава», — сказали старший арт-директор Татьяна

Старикова и старший копирайтер Вероника Устюжанина. 

Сеть ввела в

ассортимент аналог бургера «Биг Мак» под названием «Биг Хит» в конце февраля

этого года. Также в меню был включен «Двойной Биг Хит» с четырьмя

котлетами. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх