На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Каждый десятый опрошенный россиянин готов работать в сфере маркетинга, рекламы и PR

Каждый второй опрошенный россиянин хотел бы сменить профессию, при этом 19%

уже решились на такой шаг, согласно данным «Работа.ру» и GeekBrains. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Среди тех, кто готов уволиться и найти новое направление, каждый десятый

хотел бы освоить новую профессию в сфере маркетинга, рекламы и PR.

Чуть меньше,

9% опрошенных, могли бы связать свою жизнь с кино и музыкой. Только 7%

планируют выбрать медицину, индустрия компьютерных игр интересует 5%,

ветеринария — 4%, мода — 4%.

Основной причиной смены профессии 44% респондентов назвали тот факт, что

работа перестала приносить удовольствие. На втором месте — низкая оплата труда,

на третьем — усталость и выгорание. Другими причинами для перехода на новую

работу названы достижение потолка в зарплате (15%), предел в профессиональном

росте (13%), переезд в другую страну или город (7%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх