Владелец коммуникационной группы Vinci Agency и совладелец журнала «Инк.»
Мария Лапук совместно с Vinci Agency запускает грантовый конкурс, направленный
на поддержку российской молодежи из регионов и развитие отрасли «Рекламы и
связей с общественностью».
По итогам конкурсного отбора будут определены три победителя, которые
получат возможность обучения в любом ВУЗе России по программе ФГОС 42.
03.01«Реклама и связи с общественностью» на контрактной основе очной форме обучения
за счет средств Гранта, а также возможность участия в программе стажировок в
коммуникационной группе Vinci Agency, начиная с первого курса обучения в
бакалавриате.
«Пока коллеги жалуются на кадровый голод, мы решили внести свой вклад в
развитие отрасли и запустить проект, который не только поможет вырастить новое
поколение квалифицированных кадров, но в то же время даст дополнительную
возможность талантливой молодежи из регионов получить бесплатное образование в
любом из лучших ВУЗов России и начать карьерный путь со стажировки у одного из
лидеров рынка», — рассказывает Мария Лапук.
Конкурс проводится среди абитуриентов и студентов бакалавриата российских
ВУЗов с региональной пропиской и состоит из 3 этапов отбора: анкетирование,
решение кейса и собеседование. Подробности участия указаны на
сайте.
Подать заявку можно до 4 августа 23:59, заполнив форму по
ссылке.
Мария Лапук — PR-эксперт с опытом работы в технологических и инновационных
компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы
социальной сети «Одноклассники» и венчурного фонда ФРИИ. В 2017 году основала
коммуникационную группу Vinci Agency, в 2024 году стала совладельцем журнала
для предпринимателей Инк.
Мария является лауреатом премии Forbes Woman Mercury Awards-2021 в
категории: «Специальный приз за прорыв в области науки и технологий»,
победителем премии Woman Who Matters 2021 в категориях «Женское
предпринимательство», «Успешные кейсы, реализованные
женщинами-предпринимателями», победителем конкурса «Деловые женщины 2025», два
года подряд входила в топ-1000 менеджеров России.
Под руководством Марии Лапук клиентами Vinci Agency стали более 300 компаний
и организаций с технологической направленностью: крупный и средний бизнес,
IT-компании и стартапы, а также пул компаний из госсектора. Она повлияла на
значительный рост выручки компании — 1 млрд руб. в 2023 году по сравнению с 60
млн руб. в 2018 году.
Группа Vinci Agency входит в топ-20 коммуникационных агентств России по
версии национального рейтинга НР2К, является членом РАСО, НАОМ, АКАР,
Ассоциации менеджеров России, лауреатом премий: «Событие года», Silver Mercury,
«Премия Рунета», Tagline Awards, bema! и других.
Свежие комментарии