На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Молодежь из регионов поддержат грантом

Владелец коммуникационной группы Vinci Agency и совладелец журнала «Инк.»

Мария Лапук совместно с Vinci Agency запускает грантовый конкурс, направленный

на поддержку российской молодежи из регионов и развитие отрасли «Рекламы и

связей с общественностью». 

По итогам конкурсного отбора будут определены три победителя, которые

получат возможность обучения в любом ВУЗе России по программе ФГОС 42.

03.01

«Реклама и связи с общественностью» на контрактной основе очной форме обучения

за счет средств Гранта, а также возможность участия в программе стажировок в

коммуникационной группе Vinci Agency, начиная с первого курса обучения в

бакалавриате.

«Пока коллеги жалуются на кадровый голод, мы решили внести свой вклад в

развитие отрасли и запустить проект, который не только поможет вырастить новое

поколение квалифицированных кадров, но в то же время даст дополнительную

возможность талантливой молодежи из регионов получить бесплатное образование в

любом из лучших ВУЗов России и начать карьерный путь со стажировки у одного из

лидеров рынка», — рассказывает Мария Лапук.

Конкурс проводится среди абитуриентов и студентов бакалавриата российских

ВУЗов с региональной пропиской и состоит из 3 этапов отбора: анкетирование,

решение кейса и собеседование. Подробности участия указаны на

сайте.

Подать заявку можно до 4 августа 23:59, заполнив форму по

ссылке.

Мария Лапук — PR-эксперт с опытом работы в технологических и инновационных

компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы

социальной сети «Одноклассники» и венчурного фонда ФРИИ. В 2017 году основала

коммуникационную группу Vinci Agency, в 2024 году стала совладельцем журнала

для предпринимателей Инк.

Мария является лауреатом премии Forbes Woman Mercury Awards-2021 в

категории: «Специальный приз за прорыв в области науки и технологий»,

победителем премии Woman Who Matters 2021 в категориях «Женское

предпринимательство», «Успешные кейсы, реализованные

женщинами-предпринимателями», победителем конкурса «Деловые женщины 2025», два

года подряд входила в топ-1000 менеджеров России.

Под руководством Марии Лапук клиентами Vinci Agency стали более 300 компаний

и организаций с технологической направленностью: крупный и средний бизнес,

IT-компании и стартапы, а также пул компаний из госсектора. Она повлияла на

значительный рост выручки компании — 1 млрд руб. в 2023 году по сравнению с 60

млн руб. в 2018 году. 

Группа Vinci Agency входит в топ-20 коммуникационных агентств России по

версии национального рейтинга НР2К, является членом РАСО, НАОМ, АКАР,

Ассоциации менеджеров России, лауреатом премий: «Событие года», Silver Mercury,

«Премия Рунета», Tagline Awards, bema! и других.

 

Ссылка на первоисточник
наверх