Обучение на обновленной магистерской программе «Медиаменеджмент» стартовало
в сентябре 2022 года. Оно предполагает плотное взаимодействие с потенциальным
работодателем.
Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум
основным направлениям: совместная разработка дисциплин магистерской программы и
предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.
Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ:
«Для нашего института это крайне важное и ответственное событие. Мы очень
рады, что наши студенты будут получать информацию о своей будущей профессии и
новые компетенции от тех, кто занимает в ней лидерские позиции, на ком держится
отечественная медиаиндустрия. Именно такой подход мы считаем приоритетным
сегодня и уверены, что наше сотрудничество будет успешным и ярким!».
Светлана Волхонская, заместитель генерального директора по персоналу
«Национальной Медиа Группы»:
«Мы рады сотрудничеству с одним из ведущих российских университетов. Для нас
это возможность передать наш опыт и знания будущим специалистам и подготовить
кадры с учетом потребностей современного рынка труда. Уверена, что совместные
программы НИУ ВШЭ и НМГ не только будут способствовать повышению квалификации
выпускников, но и сформируют их интерес к будущей профессии».
Татьяна Магера, заместитель академического руководителя программы
«Медиаменеджмент»:
«Магистерская программа «Медиаменеджмент» является прикладной, нам очень
важна связь с индустрией с самого начала обучения, чтобы студенты имели
возможность погрузиться в практику и изучать особенности управления медиа.
Важно понимать запросы компаний и готовить востребованных на рынке
специалистов. Поэтому мы хотим, чтобы наше сотрудничество с НМГ было
взаимовыгодным».
Свежие комментарии