Criteo представила аналитику для маркетологов накануне международного женского дня в России
Больше всего трафик онлайн-магазинов вырастает в категориях «Красота и здоровье», «Мода и люксовые товары», говорят аналитики Criteo. В исследовании отмечается, что изменения в трафике начинают происходить уже за несколько дней до праздника, также начинает расти доля использования мобильных устройств.
По данным марта 2018 г. трафик ритейлеров категории «Красота и здоровье» за три дня до праздника вырос на 51% по сравнению со средними значениями в декабре. За два дня до 8 марта продажи увеличились на 55%, а конверсия выросла на 9%.
Ритейлеры категории «Мода и люксовые товары» отметили пик продаж в непосредственно в праздничный день, говорится в исследовании. Количество проданных товаров выросло на 46% по сравнению со средним значением в декабре, коэффициент конверсии также увеличился на 46%. При этом показатели трафика не изменились. По мнению аналитиков, одним из главных тригеров увеличения продаж стали промоакции ритейлеров.
В предпраздничный день и непосредственно 8 марта. В прошлом году Международный женский день пришелся на четверг, рост использования мобильных устройств по сравнению с любым другим четвергом в марте составил 24%. В этом году аналитики ожидают еще большего роста мобильного трафика, поскольку праздник приходится на пятницу.
Свежие комментарии