На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Минкомсвязи проводит тендер по популяризации госуслуг на 526 млн рублей

Подрядчик должен разработать и запустить кампании для продвижения госуслуг на телевидении и в интернете

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ ищет агентство для популяризации среди россиян электронных госуслуг и цифровых взаимодействия граждан и компаний с государством. Начальная сумма договора, согласно тендерной документации на сайте госзакупок, составляет 525,9 млн руб.


  • Заявки принимаются до 22 августа, окончательное рассмотрение заявок состоится 28 августа.

  • Перед подрядчиком будет поставлен ряд задач по популяризации госуслуг в России. Одной из них является построение знания и доверия граждан и бизнеса к использованию госуслуг, говорится в техзадании. Кроме того, агентство должно будет рассказать о новых и уже доступных услугах и преимуществах их использования.

  • Кампании будут запускаться в интернете и на телевидении. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет.

  • На телевидении реклама должна собрать не менее 1600 рейтингов GRP 30” (GRP 30” - сумма рейтингов ролика, приведенная к 30-секундному хронометражу, на баинговую (закупочную) аудиторию телеканала). Кампания будет запущена на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, «Пятом канале» РЕН-ТВ, «ТВ Центре», «Матч ТВ», «России 24».

  • В интернете материалы должны выйти на площадках: Mail.ru, Avito.ru, Yandex.ru, Drive.ru, Zr.ru, Kolesa.ru, Tass.ru, Lenta.ru, Gazeta.ru, Bfm.ru, Ria.ru, MK.ru, Rbc.ru, Woman.ru, Wday.ru. Видеореклама госуслуг также будут размещены в сетях, IMHO, GPMD, myTarget. В техническом задании заказчик подчеркивает, что видео должны выходить «только на российских интернет-площадках с лицензионным контентом». Видеоролики должны собрать 200 млн показав за все время кампании.

  • Кампания также затронет соцсети и поисковые системы. Так, в  «Яндекс.Директ» должно быть достигнуто 3 млн переходов с контекстных объявлений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх