На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В рекламе рязанской фабрики мебели нашли расизм

Производитель прорекламировал новые цвета кожи для мебели с помощью моделей разных рас

Фабрика мебели Home Collection разместила на своей странице в соцсети «ВКонтакте» пост с неоднозначным посылом. На него обратил внимание телеграм-канал «Беспощадный пиарщик».

Это реклама новой коллекции кожи для мебели.

На фотографии — девушки-модели разных раз. Подпись — «Каждый цвет кожи является самодостаточным и уникальным, в то же время сочетание нескольких цветов кож позволяет создавать натуральные колористические решения. Оттенки мягкой глины, горных скал, вулканического пепла, теплой древесины, плодородной земли — идеально впишутся в любой интерьер и создадут атмосферу единства с природой».

Возмущение вызвало циничное сравнение кожи человека и мебели. «Девочки, приглядитесь к этой рекламе. Сммщик рязанской фабрики мебели — бог. А какую шкуру выберешь ты?», — отметил «Беспощадный пиарщик».

 

Ссылка на первоисточник
наверх