На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

OMD OM Group сохранила медиабюджет «Балтики»

«Балтика» продлила контракт с OMD OM Group на 2019-2020 гг., сообщили

AdIndex в пресс-службе компании.

В остальных странах присутствия Carlsberg Group компанию продолжит

обслуживать Initiative (входит в IPG, представленную в России рекламной группой

АДВ). Глобальный контракт с этим подрядчиком был

заключен в 2017 г.

Только в России пивоваренная компания

продолжила обслуживаться в OMD OM Group. Тогда издание AdAge оценило глобальный

бюджет Carlsberg в $100 млн, однако компания эту цифру не

прокомментировала.

Ранее в этом году российский Initiative уступил OMD OM Group еще несколько

крупных клиентов. Так «Спортмастер»

забрал бюджет из агентства из-за «невыполненных

обязательств» со стороны подрядчика. А ВТБ

перешел в OMD OM Group в ходе очередного тендера.

«Балтика» принадлежит Carlsberg Group и в России владеет такими брендами,

как «Балтика», Carlsberg, «Невское», «Жигулевское», «Арсенальное», Tuborg,

Kronenbourg 1664, Holsten. Глобальные продажи компании по итогам 2017 г.

сократились год к году на 1,3 — до $61,8 млрд, сообщается в

отчетности компании.

Тогда Carlsberg смогла нарастить органическую операционную прибыль во всех

регионах, кроме России. В этой стране рынок пива по итогам года сократился на

4-5%.

Обслуживающая «Балтику» OMD OM Group занимает первое место по объемам

закупок в

рейтинге рекламно-коммуникационных групп России. За прошлый

год совокупный товарооборот компании составил 54,9 млрд руб., что на 30,9%

больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Группа АДВ по итогам года заняла в рейтинге четвертое место, показав рост в

10,8% к 2016 г. — оборот компании в 2017 г. составил 35,9 млрд руб.

Ссылка на первоисточник
наверх