«Балтика» продлила контракт с OMD OM Group на 2019-2020 гг., сообщили
AdIndex в пресс-службе компании.
В остальных странах присутствия Carlsberg Group компанию продолжит
обслуживать Initiative (входит в IPG, представленную в России рекламной группой
АДВ). Глобальный контракт с этим подрядчиком был
заключен в 2017 г.
Только в России пивоваренная компанияпродолжила обслуживаться в OMD OM Group. Тогда издание AdAge оценило глобальный
бюджет Carlsberg в $100 млн, однако компания эту цифру не
прокомментировала.
Ранее в этом году российский Initiative уступил OMD OM Group еще несколько
крупных клиентов. Так «Спортмастер»
забрал бюджет из агентства из-за «невыполненных
обязательств» со стороны подрядчика. А ВТБ
перешел в OMD OM Group в ходе очередного тендера.
«Балтика» принадлежит Carlsberg Group и в России владеет такими брендами,
как «Балтика», Carlsberg, «Невское», «Жигулевское», «Арсенальное», Tuborg,
Kronenbourg 1664, Holsten. Глобальные продажи компании по итогам 2017 г.
сократились год к году на 1,3 — до $61,8 млрд, сообщается в
отчетности компании.
Тогда Carlsberg смогла нарастить органическую операционную прибыль во всех
регионах, кроме России. В этой стране рынок пива по итогам года сократился на
4-5%.
Обслуживающая «Балтику» OMD OM Group занимает первое место по объемам
закупок в
рейтинге рекламно-коммуникационных групп России. За прошлый
год совокупный товарооборот компании составил 54,9 млрд руб., что на 30,9%
больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
Группа АДВ по итогам года заняла в рейтинге четвертое место, показав рост в
10,8% к 2016 г. — оборот компании в 2017 г. составил 35,9 млрд руб.
Свежие комментарии