На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

YouTube начал маркировать сгенерированный нейросетью контент

YouTube представил новый инструмент, требующий от авторов каналов сообщать зрителям, когда контент сгенерирован искусственным интеллектом. Информация об этом будет размещаться в виде пометок в расширенном описании или на самом ролике. Отметка о сгенерированном контенте необходима, когда изменены лицо и голос человека или созданы реалистичные сцены.

Например, такая маркировка будет на видео, где торнадо движется к реальному городу. Также новые правила коснутся роликов с правдоподобными деталями: изменение реального городского пейзажа.  Компания утверждает, что не будет требовать от авторов маркировать очевидно нереалистичный контент — анимированные видео со спецэффектами. Например, ролик, на котором изображена поездка на единороге по фантастическому миру. В том числе это не затронет использование фильтров красоты и других визуальных улучшений внешности. В некоторых случаях YouTube будет сам добавлять отметку о сгенерированном видео, даже если автор не указал ее. В особенности если измененный или синтетический контент может ввести людей в заблуждение.  В ближайшее время эта отметка появится на всех платформах YouTube — в приложении телефона, на компьютере и телевизоре.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх