На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

YouTube начал маркировать сгенерированный нейросетью контент

YouTube представил новый инструмент, требующий от авторов каналов сообщать зрителям, когда контент сгенерирован искусственным интеллектом. Информация об этом будет размещаться в виде пометок в расширенном описании или на самом ролике. Отметка о сгенерированном контенте необходима, когда изменены лицо и голос человека или созданы реалистичные сцены.

Например, такая маркировка будет на видео, где торнадо движется к реальному городу. Также новые правила коснутся роликов с правдоподобными деталями: изменение реального городского пейзажа.  Компания утверждает, что не будет требовать от авторов маркировать очевидно нереалистичный контент — анимированные видео со спецэффектами. Например, ролик, на котором изображена поездка на единороге по фантастическому миру. В том числе это не затронет использование фильтров красоты и других визуальных улучшений внешности. В некоторых случаях YouTube будет сам добавлять отметку о сгенерированном видео, даже если автор не указал ее. В особенности если измененный или синтетический контент может ввести людей в заблуждение.  В ближайшее время эта отметка появится на всех платформах YouTube — в приложении телефона, на компьютере и телевизоре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх