Елена Мелихова, старший вице-президент — директор департамента маркетинга ПСБ: «Имиджевый ролик развивает идею “обычного банка для уникальных людей”, заявленную в предыдущей кампании с Владимиром Вдовиченковым, но уже в присущей Гарику Харламову комедийной манере. В ролике юморист и шоумен примеряет полдюжины узнаваемых образов, обыгрывая забавные особенности русского характера.
“Согласитесь, мы уникальные”, — заявляет герой, а вместе с ним и сама новая коммуникация ПСБ. Рекламная кампания отражает глубокую связь между банком и его аудиторией, представляя ПСБ как эксперта, понимающего загадочную русскую душу своего клиента, его запросы и потребности. Банк поддерживает клиентов во всем, постоянно стремится к комплексному удовлетворению его потребностей, внедряя новые технологичные решения и привлекательные банковские продукты и услуги».Рекламная кампания также включает в себя 20-секундные продуктовые ролики. В них Харламов вступает в диалог с представителем банка старой формации в попытке получить кредит для бизнеса, исполняя при этом обе роли. В сюжете, посвященном накопительным счетам ПСБ, неожиданное появление амбассадора помогает героям найти наилучшее решение для преумножения своих средств. А в ролике о цифровом банке показан диалог с виртуальным помощником о бесконечных возможностях цифровых сервисов ПСБ.
Команда ПСБ
Елена Мелихова — старший вице-президент-директор департамента маркетинга; Сергей Авдонин — начальник управления маркетинговых коммуникаций.
ВижуМир
Татьяна Прошунина — генеральный продюсер; Мария Керенцева — директор по работе с клиентами; Андрей Трусов, Ирина Зверева, Георгий Акатов — креативная команда.
Продакшен
Марат Адельшин — режиссер-оператор; Владимир Поповиченко — второй режиссер; Анна Толстунова — художник-постановщик; Ксения Богема — художник по костюмам; Леонид Лукьянов, Настя Зотова, Надежда Никитина — продюсеры; Тим Аминов — композитор.
Реклама ПАО «Промсвязьбанк»
Свежие комментарии