На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ПСБ запустил новую кампанию с Гариком Харламовым

Елена Мелихова, старший вице-президент — директор департамента маркетинга ПСБ: «Имиджевый ролик развивает идею “обычного банка для уникальных людей”, заявленную в предыдущей кампании с Владимиром Вдовиченковым, но уже в присущей Гарику Харламову комедийной манере. В ролике юморист и шоумен примеряет полдюжины узнаваемых образов, обыгрывая забавные особенности русского характера.

“Согласитесь, мы уникальные”, — заявляет герой, а вместе с ним и сама новая коммуникация ПСБ. Рекламная кампания отражает глубокую связь между банком и его аудиторией, представляя ПСБ как эксперта, понимающего загадочную русскую душу своего клиента, его запросы и потребности. Банк поддерживает клиентов во всем, постоянно стремится к комплексному удовлетворению его потребностей, внедряя новые технологичные решения и привлекательные банковские продукты и услуги».

Рекламная кампания также включает в себя 20-секундные продуктовые ролики. В них Харламов вступает в диалог с представителем банка старой формации в попытке получить кредит для бизнеса, исполняя при этом обе роли. В сюжете, посвященном накопительным счетам ПСБ, неожиданное появление амбассадора помогает героям найти наилучшее решение для преумножения своих средств. А в ролике о цифровом банке показан диалог с виртуальным помощником о бесконечных возможностях цифровых сервисов ПСБ.

Команда ПСБ

Елена Мелихова — старший вице-президент-директор департамента маркетинга; Сергей Авдонин — начальник управления маркетинговых коммуникаций.

ВижуМир

Татьяна Прошунина — генеральный продюсер; Мария Керенцева — директор по работе с клиентами; Андрей Трусов, Ирина Зверева, Георгий Акатов — креативная команда.

Продакшен

Марат Адельшин — режиссер-оператор; Владимир Поповиченко — второй режиссер; Анна Толстунова — художник-постановщик; Ксения Богема — художник по костюмам; Леонид Лукьянов, Настя Зотова, Надежда Никитина — продюсеры; Тим Аминов — композитор.

Реклама ПАО «Промсвязьбанк»

 

Ссылка на первоисточник
наверх