На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Соки, йогурты и средства для стирки сильнее других FMCG-категорий просели в продажах

Самое сильное негативное влияние на продажи на омниканальном FMCG-рынке по итогам прошедших 12 месяцев оказали фруктовые соки, средства для стирки и питьевые йогурты, согласно данным NielsenIQ. А наиболее позитивный вклад обусловлен энергетическими и спортивными напитками, шоколадными батончиками, а также пастеризованным молоком, которое является самым быстрорастущим сегментом молочной индустрии в денежном выражении — рост 17,8% год к году.

В целом за 12 месяцев список практически не изменился. Ранее сообщалось, что пятую часть оборота продовольственного рынка FMCG генерируют кондитерские изделия. Средние темпы продаж сладостей увеличились на 20,2% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. А среди всех продуктовых групп этот сегмент стал самым быстрорастущим в денежных продажах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх