На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Спрос на газированные напитки в России упал на 5,3% за июнь

Реальный спрос на безалкогольные газированные напитки в июне этого года упал

на 5,3% к тому же месяцу прошлого года, согласно результатам ретейл-аудита

NielsenIQ в крупнейших розничных сетях.

Первые сигналы замедления динамики продаж появились еще в мае, уточняют

эксперты. Тогда впервые за год категория ушла в минус — продажи в натуральном

выражении упали на 5,2%.

На протяжении последнего года безалкогольные

газированные напитки оставались одним из драйверов развития рынка FMCG,

отмечают в NielsenIQ. В январе, феврале, марте натуральные продажи сегмента

росли на уровне 15%.

Тем не менее, аналитики не спешат делать негативные выводы о состоянии

категории, объясняя это тем, что сегмент столкнулся с эффектом высокой базы

2021 г., когда в условиях жаркого лета сезонные товары показали опережающий

рост. «Более того, объем продаж в июне превысил майский уровень, а в

индустрии происходит одна из самых ярких трансформаций вкусовых предпочтений

покупателей, ассортимента и представленных брендов, которым только предстоит

занять прочное место на полках магазинов», — добавляют аналитики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх