На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Facebook с коллаборации c Ray-Ban выпустит очки дополненной реальности

Первые устройства будут представлены в 2021 году

Социальная сеть Facebook договорился о долгосрочном партнерстве с крупнейшим мировым производителем очков EssilorLuxottica. Об этом компании объявили на конференции Facebook Connect.

EssilorLuxottica выпускает очки под брендами Ray-Ban, Armani, Versace и Oakley. Вместе с Facebook компания займется производством AR-очков под маркой Ray-Ban. Первый продукт планируется представить в следующем год, ближе к запуску будут обнародованы его характеристики, название и цена.

Тестирование технологии началось в сентябре. Сотрудники Facebook носят устройство Project Aria дома, на работе и общественных местах. Устройства будут захватывать видео, аудио, отслеживать движение глаз и местоположение пользователя. Это поможет в разработке программного и аппаратного обеспечения для «умных» очков.

В Facebook отмечают, что сотрудники, тестирующие устройство, проходят соответствующий инструктаж. Например, им запрещено использовать очки в таких местах, как туалет. В дальнейшем собранные данные будут очищены от конфиденциальных идентифицируемых деталей, таких, как лица людей или номерные знаки транспортных средств

О готовящемся партнерстве Ray-Ban с соцсетью источники CNBC сообщали в 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх