«Ростелеком» ищет партнера, который будет вести официальные сообщества
компании в социальных сетях, создавать контент и работать с блогерами.
Максимальная стоимость контракта составляет 54,3 млн руб.
Принять участие в тендере смогут агентства, которые прошли открытую
предквалификацию. Свои заявки прислали 16 агентств, в том
числе «Михайлов и партнеры», «Люди говорят», R:TA, Re:evolution, АГТ,
Blacklight и «Спасибо!
». В итоге комиссия выбрала трех потенциальныхучастников. Это Re:evolution, Possible и Affect.
Согласно конкурсной документации, B2C-сегмент «Ростелекома» насчитывает
восемь сообществ в соцсетях, включая каналы на YouTube и Twitch. Еще четыре
группы — у видеоплатформы Wink и три — у B2B-сервисов.
Победитель займется мониторингом соцсетей бренда и конкурентов, анализом
инфополя, формированием подхода к подготовке и распространению контента,
созданием плана продвижения, разработкой концепции по привлечению блогеров,
подготовкой контента, копирайтингом, реализацией конкурсных механик,
организацией прямых трансляций и интервью, запусками спецпроектов, посевами,
модерацией сообществ.
Кроме того, «Ростелеком» определился с пулом агентств, которые смогут
участвовать в
тендере на
планирование и закупки performance-рекламы. В этот список вошли «ПроКонтекст»,
ArrowMedia, Adventum, iConText, Artics Internet Solutions, «Риалвеб» и
Ingate.
Свежие комментарии