Количество россиян, доверяющих товарам с маркировкой российского «Знака
качества», выросло на 5% за последние полгода. Теперь этот показатель достигает
82%, пишет
«Газета.Ru» со ссылкой на опрос Центра изучения
потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества при участии холдинга «Ромир».
Почти половина опрошенных знают о российском «Знаке качества».
При этомбольшинство жителей страны продолжают выбирать более качественные товары,
несмотря на сложности в экономике. Почти половина опрошенных (47%) предпочтут
товар повышенного качества, даже если он будет стоить дороже. Однако каждый
пятый (18%) не готов купить такие товары.
Насколько достойный товар предлагают в магазинах, россияне определяют с
помощью чтения маркировки. Так поступают 65% респондентов. Почти треть (38%)
доверяет рекомендациям друзей, родственников и знакомых. Каждый пятый (24%)
слушает советы продавцов. 12% изучают отзывов в интернете, 9% — сообщения в
СМИ.
Качество по-прежнему является одним из ключевых факторов при принятии
решений о покупке, считает директор департамента аналитики и проектного
управления Роскачества Василий Смирнов. Оптимальное соотношение стоимости
товара и его характеристик играет первостепенную роль, добавляет
эксперт.
Свежие комментарии