На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне стали чаще выбирать товары со «Знаком качества»

Количество россиян, доверяющих товарам с маркировкой российского «Знака

качества», выросло на 5% за последние полгода. Теперь этот показатель достигает

82%, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на опрос Центра изучения

потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества при участии холдинга «Ромир».

Почти половина опрошенных знают о российском «Знаке качества».

При этом

большинство жителей страны продолжают выбирать более качественные товары,

несмотря на сложности в экономике. Почти половина опрошенных (47%) предпочтут

товар повышенного качества, даже если он будет стоить дороже. Однако каждый

пятый (18%) не готов купить такие товары.

Насколько достойный товар предлагают в магазинах, россияне определяют с

помощью чтения маркировки. Так поступают 65% респондентов. Почти треть (38%)

доверяет рекомендациям друзей, родственников и знакомых. Каждый пятый (24%)

слушает советы продавцов. 12% изучают отзывов в интернете, 9% — сообщения в

СМИ.

Качество по-прежнему является одним из ключевых факторов при принятии

решений о покупке, считает директор департамента аналитики и проектного

управления Роскачества Василий Смирнов. Оптимальное соотношение стоимости

товара и его характеристик играет первостепенную роль, добавляет

эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх