На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретейл стал лидером по затратам на рекламу в 2022 году

Ретейлеры потратили больше всех на рекламу в 2022 г. Их затраты составили

82,4 млрд руб. На втором месте находятся компании, связанные с финансовым

рынком — они потратили 49,5 млрд руб., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Twiga Data Solutions (входит в Twiga Communication Group).

Третье место занимают медиа, расходы которых составили 48,4 млрд руб.

Также

в пятерку лидеров вошли категории «лекарства» (32,2 млрд руб.) и «продукты

питания» (27,4 млрд руб.). Лидером среди рекламодателей остается «Сбер» (16,1

млрд руб.) Однако на второе с третьего поднялся VK (9,9 млрд руб.). При этом

«Яндекс» потерял одну позицию, он теперь на третьем месте (8,5 млрд руб.).

Ozon вдвое улучшил показатели. Он поднялся с восьмого на четвертое место

(7,6 млрд руб.). Пятым вместо шестого стал ВТБ с 7,2 млрд руб. Оценка рекламных

бюджетов производилась на основе данных Mediascope.

Также выросли расходы на рекламу у общепита. Он поднялся с 12-го на 8-е

место, категория «цифровые продукты и услуги» — с 16-го на 11-е, одежда и обувь

— с 17-го на 12-е. Безалкогольные напитки показали падение с 10-го на 13-е

место. Замыкает топ-15 теперь категория «социальная реклама», которая поднялась

на эту строчку с 51-й в 2020 году и 37-й в 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх