На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Кампания WWF превратила Instagram в #Toolatergram

Социальная реклама показывает, как на самом деле выглядят красивейшие места планеты

WWF начинает социальную кампанию, чтобы заставить миллениалов задуматься об экологии, сообщает Lareclame. Фонд дикой природы разместил в соцсети Instagram фотографии девяти красивейших мест планеты - так, как их обычно рекламируют.

Однако рядом были опубликованы фотографии, показывающие, как эти райские уголки выглядят сейчас на самом деле.

Кампания проходит с тегом #TooLatergram, побуждая миллениалов, которые так любят проводить досуг в Instagram, gjyznm? что бездумность может закончиться очень плохо.

Разработана акция в агентстве TBWA Paris.

 

Ссылка на первоисточник
наверх