В честь празднования юбилея онлайн-магазин поблагодарил десять покупателей, одними из первых сделавших заказы в России, и рассказал о них всей стране на крупных городских билбордах
Новая рекламная кампания приурочена к десятилетию ритейлера в России. Компания провела фотосессию с первыми покупателями AliExpress и разместила фото с благодарностью на билбордах в их родных городах.
Так российское представительство поблагодарило всех покупателей, которые доверяют ему на протяжении многих лет.Герои рекламной кампании выбирались среди покупателей, совершивших первые 500 заказов в российском интернет-магазине. Ими оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Иркутска, Воронежа, Самары, Омска, Владивостока, Тюмени и Тольятти.
«Эти люди — главные амбассадоры AliExpress, которым мы хотим сказать “Спасибо” максимально ярко, чтобы каждый город увидел своего героя. Благодаря их вовлеченности, жители городов России смогли соприкоснуться с историей AliExpress Россия» — отметил руководитель группы по работе с социальными медиа и блогерами AliExpress Россия Сергей Бузилов.
Герои рекламной кампании также поздравили онлайн-магазин с юбилеем, поделились впечатлениями от шопинга в сервисе, а также своими фотографиями на фоне билбордов.
Команда AliExpress Россия:
Олег Лебедев — marketing director
Дмитрий Глухов — head of brand and marketing communications
Сергей Бузилов — head of SM and influence marketing
Дмитрий Шубин — head of media
Александра Сурина — marketing PM
Александр Певчев — creative designer
Команда агентства BlackLight:
Максим Перлин — CEO
Соня Заботина — Creative group head
Алина Измайлова — Creative producer
Ева Андикаева — Jr.
producerПавел Балыкин — Head of design
Филипп Шаклеин — Art director
Оля Фукс — Motion designer
Свежие комментарии