На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Фотографии первых покупателей российского AliExpress разместили на билбордах страны

В честь празднования юбилея онлайн-магазин поблагодарил десять покупателей, одними из первых сделавших заказы в России, и рассказал о них всей стране на крупных городских билбордах

Новая рекламная кампания приурочена к десятилетию ритейлера в России. Компания провела фотосессию с первыми покупателями AliExpress и разместила фото с благодарностью на билбордах в их родных городах.

Так российское представительство поблагодарило всех покупателей, которые доверяют ему на протяжении многих лет.

Герои рекламной кампании выбирались среди покупателей, совершивших первые 500 заказов в российском интернет-магазине. Ими оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Иркутска, Воронежа, Самары, Омска, Владивостока, Тюмени и Тольятти.

«Эти люди — главные амбассадоры AliExpress, которым мы хотим сказать “Спасибо” максимально ярко, чтобы каждый город увидел своего героя. Благодаря их вовлеченности, жители городов России смогли соприкоснуться с историей AliExpress Россия» — отметил руководитель группы по работе с социальными медиа и блогерами AliExpress Россия Сергей Бузилов.

Герои рекламной кампании также поздравили онлайн-магазин с юбилеем, поделились впечатлениями от шопинга в сервисе, а также своими фотографиями на фоне билбордов.

Команда AliExpress Россия:

Олег Лебедев — marketing director

Дмитрий Глухов — head of brand and marketing communications

Сергей Бузилов — head of SM and influence marketing

Дмитрий Шубин — head of media

Александра Сурина — marketing PM

Александр Певчев — creative designer

Команда агентства BlackLight:

Максим Перлин — CEO

Соня Заботина — Creative group head

Алина Измайлова — Creative producer

Ева Андикаева — Jr.

producer

Павел Балыкин — Head of design

Филипп Шаклеин — Art director

Оля Фукс — Motion designer

 

Ссылка на первоисточник
наверх