К 65-летию мероприятия организаторы поместили на логотип в виде круга флаги всех стран-участниц в порядке присоединения к конкурсу. Годы, когда новых государств не было, ничем не заполнены. Новая айдентика появится на мерче и в рекламной кампании
На сайте «Евровидения» опубликован новый логотип и дизайн конкурса, разработанные к 65-летнему юбилею конкурса.
Новая айдентика была выбрана из 11 конкурсных работ голландских агентств — победителем стала компания Clever Franke. В 2020 г. мероприятие будет проходить в нидерландском городе Роттердам.Новый логотип представляет собой круг с флагами 41 страны-участницы конкурса. Государства расположены по принципу времени присоединения к «Евровидению». Годы, когда к мероприятию не присоединялся никто, ничем не заполнены.
Дизайн будет использоваться на мерче конкурса, а также в рекламных кампаниях, пишет издание Dezeen. Как отмечают представители Clever Franke в комментарии порталу и отмечается на сайте «Евровидения», в основу логотипа легли предыдущие варианты айдентики, представленные в Нидерландах.
«Этот дизайн соответствует характеристикам голландского дизайна: минималистичный, экспериментальный и инновационный. Он рассказывает историю, он красочный, праздничный и, что немаловажно, широко применим», - отметил исполнительный продюсер «Евровидения-2020» Ситце Баккер.
Свежие комментарии