На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

AdIndex и премия «Проксима» запустили совместный спецпроект

Топ-менеджеры рекламной индустрии из сегментов «новые медиа», «инфлюенс-маркетинг», «бренд-сторителлинг», «контент-маркетинг», mobile, «лидогенерация» и performance ответили на шесть вопросов о продвижении в digital-маркетинге.  Эксперты рассказали:

какие инструменты актуальны в 2024 году, а какие можно назвать «вечнозелеными»;

как компании правильно выставить KPI;

что использовать в качестве универсального бенчмарка маркетологу; 

для достижения каких маркетинговых и бизнес-целей лучше всего подходят digital-инструменты;

какие ошибки допускают бренды и бизнесы, работая с инструментарием digital-маркетинга;

какие основные инструменты должны входить в «рюкзак маркетолога» в 2024 году.

В числе спикеров: 

Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнерств CONTENT+ Group4Media;

Мария Снитко, бренд-менеджер HYGIENIC;

Элина Морозова, директор по рекламе брендов НТС «Градиент»;

Ксения Альховская, руководитель отдела редакторского контента «М.Видео-Эльдорадо»;

Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк;

Полина Прасолова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга «Самолет»;

Юлия Коновалова, Product Lead рекламной платформы SberAds «Сбер»;

Чингис Жамбалов, Affiliate Director MobiAds;

Тимур Дудик, Account Director Rocket10.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх