На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Инфографика: как выглядит типичный соискатель на должность пиарщика

Преимущественно на рынок труда в PR-сфере выходят женщины, говорится в исследовании «Работа.ру» — на сервисе 75% «женских» резюме и 25% «мужских». Почти половина соискателей — в возрасте 25–34 лет (46%). На втором месте по доле находятся кандидаты 35 до 44 лет (39%), на третьем — от 45 лет и старше (10%).

Люди младше 24 лет встречаются в 5% случаев. Работу в PR чаще ищут специалисты с опытом до двух лет: на них приходится треть от всех резюме в сфере. Еще 19% соискателей не имеют опыта работы в пиаре, столько же (19%) работают 3–4 года. Кандидаты с опытом свыше пяти лет составляют меньшинство — 12%. При этом среди работодателей наиболее востребованы специалисты с опытом работы 1–3 года — такие требования указаны в 59% вакансий. Почти треть (30%) компаний заинтересованы в соискателях с опытом 4–6 лет.

Навыки, которые чаще всего указывают в резюме, характерны для маркетологов, менеджеров по продажам и других офисных работников, но они не всегда отражают специфические навыки, необходимые именно PR-менеджерам. «Это связано с тем, что в PR часто идут соискатели из других сфер, так как есть мнение, что это легкая работа и там нет необходимости получать специальное образование и не нужны узко профессиональные навыки», — поясняют в «Работа.ру». Зарплатные ожидания соискателей не указаны. А предложение для PR-специалистов в 2024 году, в среднем, составляет 97 тыс. руб., что выше показателя 2023 года на 26,5%. Подавляющее большинство кандидатов (88%) владеют хотя бы одним иностранным языком. И это востребовано — почти все вакансии содержат требования к обязательному знанию иностранного языка. Самые популярные по встречаемости — английский, немецкий, французский, испанский, итальянский. PR-менеджеры предпочитают искать работу на полный день: доля таких резюме составляет 59%. Еще 11% хотели бы работать удаленно, и 11% — указывают свободный график. Кандидаты в большинстве имеют высшее образование: на таких специалистов приходится 77% резюме. Неполное высшее указали 16% кандидатов, 7% — среднее или среднее профессиональное образование. У большинства работодателей (52%) нет строгих требований к образованию PR-менеджера, но 48% рекрутеров указывают наличие высшего образования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх