На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ситимобил» и Urent запустили кампанию «Выбирай микромобильность»

«Ситимобил» и Urent запустили рекламную кампанию «Выбирай микромобильность»,

в рамках которой была создана «”партия” микромобильности». Об этом сообщила

пресс-служба агрегатора.

У «партии» есть свой представитель — Самокат Самокатов, а также агитационные

плакаты и программная основа: развить в городах микромобильный транспорт и

усовершенствовать городскую инфраструктуру.

Постеры с лозунгом «Выбирай

микромобильность» создали уличные художники арт-группы Явь. 

«Ситимобил» подчеркивает, что слоганы на плакатах не обыгрывают стиль

агитационных политических материалов и не содержат предвыборных лозунгов. Все

персонажи, слоганы и события вымышлены, любые совпадения случайны.

Весной 2021 года компания

провела ребрендинг и превратилась из агрегатора такси в

городской сервис мобильности. В услуги сервиса входят доставка, каршеринг и

аренда электросамокатов.

[#GALLERY::297976#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх