На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

CH1EF Restaurants доверил агентству Digital Strategy продвижение мобильного приложения

Подход Digital Strategy — классические digital-механики в сочетании с клиентским сервисом на базе практик IT-услуг, что позволяет агентству стать партнером по продвижению продукта в высококонкурентной нише.   Крупный ресторанный бизнес завоевывает потребителя не только с помощью вкусовых шедевров, но и за счет цифровизации и популяризации онлайн-сервиса.

Ната Гусева, директор по маркетингу и продажам Digital Strategy: «Сейчас запланировано протестировать несколько новых оферов для стимулирования скачивания мобильного приложения, первого и повторного заказа доставки. Например, постоянных посетителей ресторанов ждет офер от Джонджоли “Уютный вечер с грузинской кухней”, в котором хинкали идеально дополняют домашний киновечер. Это отличный повод насладиться любимыми блюдами, а заодно протестировать любопытную механику маркетингового кейса».

Реклама. Рекламодатель ООО «Медиа закупки» ИНН 7718287257

 

Ссылка на первоисточник
наверх