Подход Digital Strategy — классические digital-механики в сочетании с клиентским сервисом на базе практик IT-услуг, что позволяет агентству стать партнером по продвижению продукта в высококонкурентной нише. Крупный ресторанный бизнес завоевывает потребителя не только с помощью вкусовых шедевров, но и за счет цифровизации и популяризации онлайн-сервиса.
Ната Гусева, директор по маркетингу и продажам Digital Strategy: «Сейчас запланировано протестировать несколько новых оферов для стимулирования скачивания мобильного приложения, первого и повторного заказа доставки. Например, постоянных посетителей ресторанов ждет офер от Джонджоли “Уютный вечер с грузинской кухней”, в котором хинкали идеально дополняют домашний киновечер. Это отличный повод насладиться любимыми блюдами, а заодно протестировать любопытную механику маркетингового кейса».
Реклама. Рекламодатель ООО «Медиа закупки» ИНН 7718287257
Свежие комментарии