На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

WordPress VIP покупает сервис аналитики контента Parse.ly

Международная CMS-платформа WordPress VIP (WPVIP) покупает сервис по

аналитике и оптимизации контента онлайн-издателей Parse.ly, сообщается в

блоге компании. Пользователи Parse.ly в свою очередь

получат доступ к WPVIP.

Сумма контракта не раскрывается, однако исполнительный директор Automattic

Inc., владеющей WPVIP, заявили

The Wall Street Journal, что по стоимости и выручке это

крупнейшая для компании сделка.

Команда аналитического сервиса будет объединена со штатом WPVIP, говорится

на сайте Parse.ly. Компания отмечает, что в 2021 г. планирует

внедрять инновации в области развития корпоративных сайтов WordPress, а также

инструменты аналитики для для редакторов, журналистов, корпоративных

маркетологов и контент-маркетологов.

Новый актив WordPress должен помочь клиентам платформы анализировать, как их

контент работает в соцсетях. У брендов появится возможность понимать, какой

контент превращает посетителей в покупателей, отмечается в сообщении.

 

Среди клиентов WPVIP указаны такие игроки, как Facebook, Spotify, TED, Time,

New York Post, CNN, Bloomberg, Slack, Microsoft, The Sun. Использование

платформы может стоить компаниям около $25 тыс. в год, пишет TWSJ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх